среда, 22 января 2014 г.

Странички-картины на Новый год

Всем доброго времени суток!

Сегодня хочу показать странички, которые дарила родным на Новый год. 
Начну со странички, подаренной Бабушке и Дедушке..

Прошу прощения за фото, фотографировалось все впопыхах, прям перед тем, как запаковать))
Мои Бабушка и Дедушка вместе уже более 50 лет, в 2011 они отпраздновали Золотую свадьбу. Я очень сильно их люблю и горжусь ими. Они у меня очень бодрые и позитивные, на все праздники до сих пор собирают большую толпу гостей, а еще недавно сделали ремонт в своей квартире))) 
Страничку делала с упором на винтаж, не знаю получилось ли?!)))
Детальки:
Цветочная композиция поближе.. 

 Очень красивая камея))

Чипбордную рамку старила дистрессами, украсила жемчужными половинками)

Цветы с другой стороны)))
Бабуле с Дедом очень понравилось. Весит на самом почетном месте, а я и рада))

Вторая страничка для папы. 
На фото вместе с папой я и моя сестра - Марина. Я долго думала какую тему сделать для папы, но решила, что мы с сестрой самое дорогое, что у него есть (ага, очень скромно))))
Фотография 2010 года, это мой день рождения, мне тогда 20 исполнилось)
Поближе:

Цветочки ближе, что-то меня пробило на большое количество розочек - они такие красивые, мне очень нравится)))

Кстати, эпоксидные фишки я сама делала)))

Вот такие странички у меня получились))
Спасибо за внимание!

Буду рада новым знакомствам и комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий