вторник, 14 октября 2014 г.

Ловец снов..

Привет, мои дорогие и любимые!!!
В нашей сказочной Избушке Бабы Яги вышло новое задание "Кабинет алхимика". В этот раз химичим с текстурной пастой и микробисером! Присоединяйтесь, почувствуйте себя настоящими алхимиками.
Моя работа посвящена снам... А точнее Ловцу снов...


Мне почти всегда снятся яркие и насыщенные событиями сны... Они радуют, заставляют улыбаться и верить в то, что все будет просто отлично...

Но иногда мне сняться кошмары.. Пугающие, нервирующие... Когда просыпаешься, и больше не можешь уснуть.. Взгляд в потолок и мысли, мысли.. страхи..
Именно поэтому я нарисовала Ловца снов, который будет "фильтровать" мои сновидения.. Только добро и позитив!!

Ловец нарисован черной гелевой ручкой, сейчас это называется красивым словом - дудлинг))) Картинка посажена на пивной картон для объема.
Фон и сам Ловец раскрашены спреями (потихоньку учусь с ними работать - нравится))) На фоне текстурная паста, всю работу "припорошила" микробисером...
В работе также использовала сизаль, полужемчужинки, граненные камушки, вошеный шнур.
Потрясающая фраза, полностью отражающая мою задумку.
Впускать в реальность нужно только хорошие и добрые сны...

Дорогие мои девчата, желаю Вам всегда самых лучших снов!!!

Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию!
(Девочки поставили моего Ловца на баннер - это так приятно! Спасибо)))) У меня это в первый раз - такой восторг!!)

Спасибо Вам большое за то, что заходите ко мне, пишите или просто смотрите! Это невероятно окрыляет и заставляет идти вперед! Спасибо!
Очень сильно Вас люблю!!!
Крепко обнимаю!!!
Пока-пока!))
Сладких снов и пробуждений...

12 комментариев:

  1. Удивительная работа! Цвета, переходы, фактура.... очень нравится) Я вот, по-тихоньку закупаюсь спреями, еще приобрету текстурную пасту и пару трафаретов - и вперед! Если что, можно будет к тебе с вопросами приставать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка!)) Конечно приставай!) Только я сама еще в самом начале пути... Но работы вдохновителей, которые давно уже работают в этом направлении, заставляют идти вперед, все выше - и выше)) Будет экспериментировать вместе)

      Удалить
  2. Лерочка! Моя дорогая! Ты меня поймала! И теперь я спать не буду!!!!! Или,если усну,то во сне буду видеть твою работу! Ты прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Ликуся! Спасибо тебе огромное))) Приятно до безумия!))

      Удалить
  3. Лера, какая интересная придумка! Эх, что же я вчера пост не прочитала - как раз кошмарик сегодня снился)) очень интересная открытка, работа со спреями впечатлила! Про дудлинг даже молчу - он как всегда шикарный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, большущее спасибо!))) Пусть кошмары больше не сняться) Только хорошие и сладкие сны! Спасибо!))

      Удалить
  4. Как круто а ловец снов у меня дух перехватил!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне так нравится эта работа!! Она завораживающая!! и очень красивое сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить
  6. О боже, мои любимые цвета, и мои любимые перья! <3
    Прими мою эстафету с вопросами: http://femtochka.blogspot.com/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Очень приятно! Отдельная благодарность за приглашение, но я уже в ней участвовала (http://valkiria-magic.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html), но если будет время, с удовольствием отвечу на вопросы вне эстафеты))) Спасибо!)

      Удалить