воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Первая новогодняя)

Привет!!!
Как ваши дела? 
Я сегодня хочу показать первую новогоднюю открытку в этом году... Меня еще пока не охватила праздничная лихорадка)) Но чувствую, что и меня это уже скоро поглотит))
И вот она моя первая)


Открытку делала по чудесному заданию от Избушки Бабы Яги "Кабинет алхимика". ОЭ этого задания - металл, дерево, стекло. Вот и химичим с ними...
Деревянный тег, покрытый глиттером, с металлической снежинкой

Настоящие шишечки и стеклянная бутылочка с золотым глиттером

Еловая веточка, почти как настоящая) 

И спинку тоже оформила

 И еще раз общий план. Всю открыточку припорошила белым кракелюром

Вот такой мой первый новогодний опыт в этом году)))
Участвуйте в нашем задании

На этом убегаю))
Крепко Вас обнимаю!
Пока-пока!)

2 комментария:

  1. Какая роскошная! Елка пушистая и столько подарков на ней,с такой открытой и сам подарок не нужен,сразу так с ней в гости иди!

    ОтветитьУдалить