воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Книга желаний)

Привет, мои хорошие!!!
Как Ваши дела? Жаль, что выходные так быстро пролетают... Столько планов и идей, и не только в скрапе, а все сделать не успеваю!! Гонка, чтоб хоть что-то успеть... Стараюсь... Самое главное, не расслабляться и не опускать руки)))
А я совсем забыла показать вам чековую книгу желаний... Мама попросила сделать что-нибудь интересное для ее мужа, моего любимого отчима. И я ей рассказала о чековых книжках желаний и сделала вот такую книжецу, в стиль к этой открытке))
Смотрим?


Спинка

1 разворот: правила и День поцелуев

2 разворот: кофе/завтрак в постель  и волшебная ночь любви

3 разворот: день без споров и приятный сюрприз

4 разворот: прогулка вдвоем и вечер с друзьями

5 разворот: ужин при свечах и выходные по твоему сценарию

6 разворот: желание на выбор и поход в кино

7 разворот: одно прощение и день безделья

8 разворот: ответ "да" и форзац

Использовала бумагу Прима и Механические иллюзии, распечатанные картинки из интернета, разные украшалки из запасников, везде использовала ложную строчку. Скрепила на шнуры, обложка из толстого картона.
Еще раз обложка в горизонтальном положении

Ну как Вам? И маме и отчиму очень понравилось, а мне понравилось работать над ней. Надеюсь, что они исполнят все эти желания и повеселятся от души)))) 
Большое спасибо, что заглядывает ко мне!!!
Крепко Вас обнимаю!!
Побежала дела делать)))
Пока-пока!))

6 комментариев:

  1. Как волнительно! По просьбе мамы для отчима и приятно! Очень понравилась книга!Красивые пожелания и прогулка вдвоем! Да! Жаль ,что только один раз!!?:) Картинки потрясающие подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, большое тебе спасибо за теплые и добрые слова))) Всегда безумно тебе рада)))

      Удалить
  2. Как здорово, что наши работы и близкие ценят - чудесный подарок получился, Лера!)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая чудесная подборка и фото и желаний!
    Лерик. а я стала твоим 50 ПЧ, гони подарок)))
    вчера чистила блог и удаляла ссылки где нет движения более трех месяцев и наверно случайно твой блог удалила, во теперь сижу и думаю. мож кого еще удалила. долго ли. умеючи то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада тебе))) Ок, с меня подарочек))) ну уже после нового года)
      Спасибо! Я очень рада, что ты вернулась ко мне)))

      Удалить