четверг, 21 мая 2015 г.

Альбом для мамы и поболтать..

Привет, мои хорошие!!
Как Ваши дела? Как настроение?
У меня какая-то сумасшедшая суета.. Сейчас грядут большие глобальные перемены. В ближайшее время мы переезжаем в свою квартирку, где у нас полным ходом идет ремонт, на этих выходных будем обои красить... в полоску... бирюзовую!)))
Еще я скоро увольняюсь со своей работы, и мы открываем свое дело.. Чуть позже все подробней расскажу и покажу.. У меня куча планов и идей, которые я обязательно буду реализовывать.. Очень хочу заняться спортом, освоить фотошоп, купить и сделать алмазную вышивку.. И еще очень много мечт и желаний.. Я решила, что этот год будет годом перемен, и уже потихоньку начинаю реализовывать свои замыслы.. А как Вы? Расскажите, мне будет интересно почитать, о чем мечтаете, какие цели, какие свершения Вы ставите перед собой?
Ну а еще я решила показать Вам, мои хорошие, альбом, который я делала на День Рождения моей Мамочке. Они составляют комплект с этой открыточкой
А вот и сам альбом


Будет много фото))

Хотелось сделать нежный весенний альбом, с цветами, кружевом.. 

Альбомчик сделала на кружевных завязках, которые держатся на брадсах.. Впервые делала завязки - это действительно безумно удобно и красиво!!

Детальки: цветы, кружево, глиттер... Нежность!)

В горизонтальном положении

На корешке красивая подвеска со стеклянными бусинками

В альбоме 5 разворотов, по одной фото на страничке. На фото, кроме самой первой, мамуле во время нашей с ней совместной поездки в Испанию. 
Альбом делала из коллекции Graphic 45 "Sweet sentiments". Получила нереальное удовольствие от работы над этим малышом. Его формат 20*20.
Первый разворот

На первой страничке мое самое любимое фото, скрапила его уже неоднократно.. Маме здесь 18.. Обожаю эту фотографию!!!

В альбоме очень много вырезок, что в принципе характерно для Графики...
На этой фото мы с мамой в парке замка Пуболь, где жила возлюбленная Сальвадора Дали - Гала

Второй разворот

По страничкам
Это мамуля на территории нашего отеля))

Детальки

Четвертая страничка..
Это мы останавливались возле озера, названия, к сожалению, не помню, по дороге в Каркассон, через Перенеи)

Пятая страничка

Ближе
Фото - это местечко в парке Гуэль, ой, какая же там красота.. 

Шестая страница

Поближе 
Это у нас "фотоссесия" была по набережной недалеко от отеля)))
"Перепонки" в крыльях бабочки залила глосси и засыпала глиттером, в живую смотрится очень красиво и эффектно)

Седьмая страничка

Детальки
Фото сделано на набережной возле отеля... У Средиземного моря просто невероятный цвет.. Я была в полнейшем восторге, когда впервые увидела его)
Бабочек залила глосси


Восьмая страничка

Парк замка Пуболь
Детальки


Последний пятый разворот

Девятая страничка
Снова парк замка Пуболь..
Мама влюбилась в эти цветы, я названий не знаю) Захотелось поддержать это настроение вырезанными цветочками)

Ближе
Здесь видно, что все серединки цветов с капелькой глосси, для объема и рельефа) Кое-где полужемчуженки

И десятая страничка
На фото мы вместе с мамой в Андорре возле отеля и колоритного мужчины-кондитера;))

Детальки

И спинка, совершенно простая)) Кстати, альбомчик "снабжен" металлическими уголками для надежности и долговечности

Еще раз обложка

В работе использовала: бумагу, наклейки, чипборд, вырезки - от Graphic 45, чипборд разных производителей, цветы Прима, тайские, от ScrapBerry's; деревянные украшения, полимерные украшения - рамочки, птички, цветы и пр., брадсы, кружево, полужемчуг, очень много глиттера, много глосси и кракле)) 
Вот такой альбомчик у меня получился))
Поучаствую:

Все элементы представлены на обложке, а также присутствую во всем альбоме

На этом закругляюсь!
Кто дочитал до конца, тот герой.. А также буду ждать Ваших ответов о целях, успехах, достижениях, чем вы гордитесь...
Большое Всем спасибо! Крепко Вас обнимаю и пока-пока...

8 комментариев:

  1. Желаю поскорее построить уютное гнездышко и пусть все намеченное -сбывается.Буду держать за тебя кулачки! Цели и задачи всегда украшают жизнь и придают особый,благородный оттенок в движении к ним! Без них жизнь уныла и скучна!
    А альбом великолепен,как и мама,такая лучистая и добрая,веселая и молодая!
    Всем здоровья и всех благ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, милая, огромное спасибо за добрые слова!! Как же мне приятно) Спасибо-спасибо, моя дорогая подруженька!!!

      Удалить
  2. Лера, альбом получился замечательный!!! Очень душевный и красивый!! Молодец!!
    Перемены - это здорово!! Желаю, чтобы все мечты и планы осуществлялись!!! я последнее время редко что-то планирую, особенно что-то глобальное)) т.к. у жизни на меня свои планы)) стараюсь жить Здесь и Сейчас и получать от этого удовольствие))) но хотелок у меня много)) хочу выучить английский, снова начать рисовать акварелью, хочу научиться вязать крючком... и много чего ещё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада тебе))) Спасибо за добрые слова! Очень приятно!))
      Да, я согласна, хочешь рассмешить Бога - расскажи о своих планах). Здорово, когда получается жить здесь и сейчас - я считаю, что это талант, я больше люблю планировать, заглядывать в будущее, а потом, если не получается - расстраиваюсь в 100 раз сильнее... А тебе желаю исполнения мечт и желаний. Удачи в начинаниях и в освоении новых творческих начал))))

      Удалить
    2. Вот и я раньше планировала, расстраивалась если что-то не получалось, а потом меня жизнь научила жить по-другому)) я, конечно, не сразу научилась так жить, долго сопротивлялась, а потом поняла, что зря я сопротивляюсь)) вот каждый день учусь этому искусству - жить сегодняшним днём и находить в нем что-то хорошее)) получается, конечно, не всегда, но я стараюсь)))
      Лера, спасибо за пожелания!!

      Удалить
    3. Надо будет попробовать)))) Тебе спасибо!!!

      Удалить
  3. Какой замечательный подарок получился) Альбом из Графики всегда шикарен! очень понравилось разнообразие украшений, и как интересно фотографии оформлены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) Да, Графика это потрясающая бумага, из нее работы всегда красивые получаются))) Спасибо!!!))

      Удалить