суббота, 29 августа 2015 г.

Сладости.. миник для сладкоежки..

Привет, девочки!
Последние пару дней у меня выдались очень насыщенными событиями, людьми, новыми впечатлениями.. Вроде, ничего особенного не произошло, а приятная усталость чувствуется) И в такой приятной неге, с кисой в обнимку, решила я написать пост.
Посвящен он минику. И не простому, а сладкому-сладкому..
Сейчас время летит с невероятной скоростью.. И в мире современных технологий и всевозможных гаджетов, которые постоянно под рукой, мы порой неосознанно (а кто-то и вполне сознательно), пытаемся запечатлеть каждый момент своей жизни. И приемы пищи вовсе не исключение)))) Но мой маленький миник не совсем о еде, он о десертах, о сладостях, которые скрашивают наши дни, разбалтывают языки, заставляя в непринужденной обстановке, составлять планы по "завоеванию мира", ведь сладости - это приток эндорфинов, способный улучшить даже самое гадкое настроение и заставить шевелиться "серое вещество")))
Так вот, мой миник для молодой и прекрасной хозяйки, любящей изысканные сладости и вафельные трубочки, тирамису и пирожное "Пенек"... Но конечно же в меру;))))
Смотрим?


В минике 5 разворотов, размер 15*15, рассчитан на 29 фото форматом 7*10 , торцы страничек украшены декоративным скотчем для аккуратности

Вот такой объемчик)

Детальки обложки ближе)
Впервые делала цветочки из шифона.. Мне понравилось)))

Надпись и "крем" на макарунах  покрыты глосси. Бантик - кракле..

В цветочках бисер, бусинки - хрустальные и жемчужные

Спинка. Декора совсем не хотелось - ткань очень самодостаточная)
Закрывается альбомчик на кружевные завязки
На корешке брадсы, подходящие по расцветке

Ну и по разворотам. На каждой страничке - небольшой афоризм про сладости и шоколад
Первый разворот

С открытыми раскладушками. Вмещает 6 фото

Первая страничка: Когда ты в печали или устала, сладости - это то, что надо

Вторая страничка - Конфеты не имеют смысла. На то они и конфеты

Все вырезные картинки "дополняла" глосси и кракле

Второй разворот 

С открывашками - 9 фото вмещает

Третья страничка - Кто любит сладости, тот любит жизнь

Четвертая страничка - Шоколад - это не заменитель любви. Любовь - заменитель шоколада

Детальки разворота




Третий разворот

С открывашкой (4 фото)

Пятая страничка - А мне так мало нужно для счастья - одно шоколадное мороженое

Шестая страничка - Сладкое нельзя обобщать "сладостями"
Но я это делаю))))

Детальки


Четвертый разворот

С раскладушкой (5 фото поместиться) 

Седьмая страничка - Жизнь, как коробка конфет - никогда не знаешь, что от нее ожидать

Восьмая страничка - А мы тут, знаете, все плюшками балуемся... Я просто не могла не включить эту цитату из моего любимого детского мультика))

Детальки


И последний пятый разворот

С раскладушкой (5 фото)

Девятая страничка - На свете нет более искренней любви, чем любовь к шоколаду

Десятая страничка -  Мое тело - это мой храм, а храму иногда нужны пирожные

Детальки


Вот такой альбомчик у меня получился) Надеюсь, Вам понравится)))
Использовала материалы: потрясающая коллекция от Mr.Painter (сочетание мяты и фиолетового - ммм, моя любовь, выпросила эту бумажку у Любимого, и работа из нее не заставила себя ждать), вырезки из коллекции "Полуденный чай" от ScrapBerry's (тоже очень нежно люблю эту коллекцию), вырубка от девочек, полужемчужинки, бумажные салфеточки, по краю понелек для декора прошлась дыроколом "Кружево" от Марты Стюарт, анкеры и разноцветные брадсы, эпоксидные брадсы, кракле, глосси, кружево, фигурки из пластика - цветочки и завиток, цветы из шифона с бусинками и бисером, декоративный скотч, металлические уголки, бумажный цветок.

Как Вам? Мне нравится, делался по вдохновению)))
Приму участие в заданиях:
Ну какой чай без сладостей? Хотя и чашечки у меня имеются))

И покажусь в блоге АТМОСФЕРА

Кто осилил этот пост - герой!! Надеюсь, было интересно, и я Вас не сильно утомила))
Крепко обнимаю!
Пока-пока!!!


6 комментариев:

  1. Сладенький-сладенький! Трудяжечка! И я тебя обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая!!! Мне очень-очень сильно приятно)))

      Удалить
  2. Лера, какой вкусный, аппетитный и немаленький альбом! Представляю, какой трудоемкий) Очень и очень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за такие приятные слова! Мне безумно приятно))) Спасибо!!

      Удалить
  3. Ооочень интересная тема для альбомчика!! И высказывания! А цветы на обложке бесподобны!
    Спасибо от команды блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить