суббота, 19 декабря 2015 г.

Партия новогодних открыточек + посылочка)

Все привет!!
Как Ваши дела? Как настроение? 
Я сегодня хочу показать партию новогодних открыточек.. Нежные, воздушные... 
Они в одном стиле с Этой Гирляндой.
Всего семь штучек. Покажу по одной с детальками, так что фото будет много, ну что я зря обрабатывала что ли?!))))
Первая с окошком


Детальки


Спинки тоже чуть оформлены

И открыточка в горизонтальном положении

Вторая

Чуть ближе

Спинка

Открытка лежа

Третья

Крупнее

Спинка

Лежа

Четвертая


Спинка

В горизонтальном положении

Пятая

Детальки


Оформленная спинка


Шестая

Детальки

Спинка

В лежачем положении)

И заключительная - седьмая


Спинка

В горизонтальном положении

И все вместе)))

Какая Вам открыточка понравилась больше всего? Мне первая)))
Надеюсь, что не сильно утомила Вас фото.. Буду очень рада обратной связи, а то в последнее время Вы меня не сильно балуете вниманием))))
Ну и со своей коллекцией открыток поучаствую в заданиях:
от Evolution-Scrap "Новый год в пастельных оттенках"


от блога мухи творчества, открытку делала по шаблону от Алены

Также хочу добавится в галерею Mr.Painter
Из материалов: набор бумаги 1511 "Зимушка" 15*15, набор брадсов BRD023

Также хочу принять участие в задание от Журнала Скрап-Инфо
Своими открыточками мне хотелось пожелать побольше нежности (общий вид), уюта (корица), обращать чаще внимание на мелочи, которые делают нашу жизнь ярче.. Очень надеюсь, что одариваемые это оценят и почувствуют)

А, совсем забыла - на днях ко мне посылочка приехала..
Графика!!!!
И всякие мелочи.. Вы любите разглядывать? Я очень..


Бутылочки от Тима Хольца!!!!

На этом прощаюсь, надеюсь ненадолго! Я Всех крепко обнимаю!
Пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Ух ты! Я и сидя посмотрела,потом лежа и со всех боков открыточки прекрасны,такие нежные! А кол-ом сразила....потом добила посылкой...ГРафикааа.ааааа!!!!!! Бутылочки от Тх!!!!!!!!!!!!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, какие нежные морозные открыточки!Все красивые!
    Вот повезет обладателям!
    С наступающим Новым годом!Желаю новых творений !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, какой приятный отзыв)) Огромное спасибо! Вас тоже поздравляю с наступающим Новым Годом!!

      Удалить
  3. Ой, какая красота! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные шары! И посылочка чудо))
    Спасибо, что творите с нами. ES

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Мr.Рainter

    ОтветитьУдалить