понедельник, 1 августа 2016 г.

Детская открытка для малыша

Привет, мои хорошие!
Как Ваши дела? Вот и настал последний летний месяц, у нас за окном ливни и пасмурно, но настроение отличное))) Мы наконец-то, сделали натяжной потолок к нашей квартирке, стало сразу светло, чисто и гораздо уютней. Я прям нарадоваться не могу) 
А сегодня я хочу показать открыточку на первый годик жизни малыша. 


Я достаточно редко делаю детские работы, но тут у меня был заказ на альбом для малыша, и открыточка родилась по вдохновению от этой нежной темы...

В работе мне сильно помогло наше Волшебное Лукошко)))
Я использовала: полужемчужинки, цветы, легкие перышки и вырубные листики...

Еще немного деталек




Спинка тоже немного оформлена

Обязательно заглядывайте в Избушку в наше Лукоморье

А совсем скоро я покажу детский альбомчик, также наполненный нежностью, воздушностью и детальками)))

Всех Вас крепко обнимаю) Спасибо, что заходите...
Я очень Вас люблю!)
До встречи!
Пока-пока!!!

2 комментария: