суббота, 1 февраля 2014 г.

Новые блокноты

Всем доброго времени суток!
У нас жуткая холодрыга, представьте -30... Кошмар, не люблю морозы, поэтому сижу дома и пишу этот пост..
Хочу показать 2 блокнота. Первый блокнот оранжево-фиолетовый.. Такой весенний..


Вязанные цветы поближе

Формат А6, 100 страниц тонированных в кофе, проштампованы и продыроколены.

Очень сильно мне форзацы нравятся
Нотные...)))

Второй блокнот я делала для девушки, которая фотографировала мои работы. Ей понравился вот этот, поэтому специально для нее я сделала новый похожий

Как же я люблю восточный принт с огурцами - обожаю!!!
Очень симпатичный, мне нравится)))
Странички проштампованы "восточными" штампами
Вот такая пара работ, буду безумно рада комментариям))
Спасибо за внимание!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий