четверг, 20 февраля 2014 г.

Волшебные миры Анны Игнатьевой

Всем доброго времени суток!
Сегодня мой пост посвящен талантливой художнице, чьи работы вы наверняка где бы то ни было видели. И имя ей Анна Игнатьева.
Очень краткая биография Анны, к сожалению информации о ее жизни крайне мало, так что довольствуемся тем что есть:


Родилась Анна в 1975 году. Место жительства: Москва, Лос Анжелес.

Окончила архитектурный колледж, затем училась в МГСУ. В детстве посещала различные кружки и пионерские студии. Специально рисовать не училась, но очень любила.
Работала в "Эксмо", рисовала комиксы и книжные иллюстрации. На данный момент работает в "Кирилле и Мефодии" над различными медиа-энциклопедиями. Среди прочих работ - выполняет заказы от картинок до веб-дизайна. Активно сотрудничает с компанией «Акелла». Предпочитает работать в Painter, Flash, Photoshop. (насколько достоверна информация на данный момент - я не знаю)
Любимая Цитата: "Искусство для меня - это путь самовыражения, это как музыка внутри. Ты слышишь, чувствуешь, веришь".
Информацию взяла Здесь


Как видите, сведений мало и неизвестно сколько им лет))) Но самое главное, это работы Анны. Ими я "заболела" лет 7 назад, когда купила тетрадку с ее рисунком и понеслось... 
Все работы Ани на Официальном сайте разделены на группы. Сразу оговорюсь, не все ее работы мне близки, но есть те от которых захватывает дух... 
А теперь я покажу подборку ее работ, которые мне нравятся больше всего:

Calavera

Calla

Espinarda

Jane

Sudoku

Speed Kills Character

Obscure wainscot

Dark Forest

Flexible liquid

Seraphim

Shaman

Ole-luk-oie

Golden bumblebee

Empty

Engel

Battle

Angel

Demon

Wings

Silence

Unless

Snakes

Zombie

Cat

Kikimoro

Without

Moon games

Starlight (такая была тетрадь))))

Pink rose (и такая)))))

Twins

Sweet dreams

Uggla

Sleeping butterfly

И мои самые-самые-самые любимые:
Sold out

Itoshisa wa fuhai nitsuki

Kiss me goodbye

Enchanted Doll

Надеюсь, что моя подборка придется вам по вкусу!!! Спасибо за внимание и приятного просмотра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий