понедельник, 12 мая 2014 г.

Фоторамка для Мамы)))

Всем доброго времени суток!!
Как началась Ваша рабочая неделя? Я что-то сильно после выходных сегодня устала((( Но все-равно мне есть, что Вам показать!
А именно: фоторамка в стиле шебби для любимой мамочки в ее День Рождения)))

Фотографии делала на ходу, так что сильно не ругайтесь)))
Это моя любимая мамочка в возрасте 19 лет. Она мне здесь сильно напоминает какую-нибудь кино-диву прошлого века...
Это моя любимая фотография мамы)))
Чипбордный завиток красила белым кракелюром от Ranger, плюс нежно-розовые полужемчужинки

Саму рамку красила в очень много слоев... Сверху белый акрил, чуть-чуть потерла наждачкой-нулевкой. Паспарту  из листочка KaiserCraft.
Цветочная композиция. Очень много цветов, все сверху прокрашено белым кракелюром

Еще раз фоторамка в "полный рост". Только фото получилось какое-то в сепия (но мне нравится фото))))

Вот такая рамочка! Мне было интересно работать над ней...
Не успела по срокам - доделала 6.05(( Но все-равно решила отметится)))
Довожу начатое да конца...
Огромное спасибо за внимание!!
Всем хорошего настроения и теплых дней!!
Пока-пока!)))

4 комментария:

  1. Прекрасная работа. С учетом того, что я знаю твою маму и видел этот подарок в живую - это работа, которая сделана с огромной любовью к своей матери и просто к отличному человеку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, любимый!!! Так приятно!!! А разве может быть иначе?)))

      Удалить
  2. Очень красиво, так нежно и с любовью!

    ОтветитьУдалить