вторник, 22 июля 2014 г.

СП "Миссия выполнима" - истребление обрезков)))

Всем привет!!
Я решила поучаствовать еще в одном совместном проекте. На этот раз с замечательной мастерицей Натальей Медведевой
Совместный проект называется "Миссия выполнима", будем пристраивать обрезки))) А их у меня уже много накопилось...
Баннер проекта


Первый этап - показываем материалы... Фото так себе - фотографировала ночью, так что не злитесь)))
Альбом хочу сделать про нас с Любимым - фотки забавные, черно-белые - поэтому бумага разных цветов.. Что-то с легким оттенком ненавязчивого стимпанка.. Как-то так))

Из краско-трафаретных материалов у меня не много, но есть штампы разные - буду пробовать и изучать новое для себя))

Украшалки: буду свои хомячьи запасы по-тихоньку "потрошить", чтоб потом нового всякого вкусного накупить))) Ну, Вы меня понимаете)))

Про фишки своего альбома пока еще думаю)) Жду с нетерпением начала проекта..
Все убегаю...
Кстати, сходили вчера на "Планету обезьян: Революция" - фильм понравился безумно! Злодей невероятный, графика, рисовка персонажей - высший пилотаж... Фильм жестокий, все два часа сидела, как на иголках - нет возможности расслабиться - постоянное напряжение в сюжетных ходах и поворотах.. Саундтрек пробирает до мурашек... 
Смотреть советую, если любите подобное кино.. Не пожалеете ни времени, ни денег..
Я в восторге!!!
Все теперь точно убегаю!
Обнимаю!
Всем добра и здоровья!

4 комментария:

  1. Здоровский альбом будет,точно знаю:))) И тематика такая-ммммм и романтика и стимпанк))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне так чужды эти элементы стимпанка, ни разу не хотелось что-то с ними придумать)) А вот смотреть на работы других очень люблю! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за чудесный совместный проект)) Сама еще не знаю, что получится из моей затеи)))

      Удалить