вторник, 12 августа 2014 г.

Я могу ВСЕ - 1 этап

Всем теплый радостный привет!!!
Таня Fleur в своем блоге проводит онлайн тренинг Я могу [всё], я просто не могла пройти мимо)))


Домашнее задание)))

Задание №1 - Уборка
Так как мы сейчас живем с родителями моего Любимого в достаточно большой квартире, я себе "оттяпала" 2 большие полки под свои материалы

Но конечно же все не влезло, многое я прячу в нашей комнате...
У меня есть большой стол, но так как мой творческий уголок в гостиной, то уборка - это само собой разумеющееся... 
Я по своей натуре - улитка - все свое ношу с собой, люблю когда все по полочкам и в одном месте. Очень сильно мечтаю о своем творческом кабинете...
Очень люблю систематизировать и раскладывать все по коробочкам, я знаю где и что у меня лежит...

Моя любимая коробочка с брадсами и прочими украшалками))
Коробки из Икеи - обожаю))) Как раз на прошлой неделе 6 штук новых купила)))
Буду дальше под себя рассортировывать свои материалы...

Задание №2 - Мое вдохновение
Красивые люди, руки (это мой фетиш - это первое на что я смотрю в человеке)))), свежие ароматы, запах старых пыльных книг, шуршание страниц, красивая музыка, глубокие фильмы (например, Фонтан), интересные "вкусно" написанные книги (например, Парфюмер, Платина и шоколад), похвала, одобрение моего творчества близкими и Вами, дорогие мои; новые красивые  материалы, тишина и неограниченное время))

Задание №3 - Мои сильные и слабые стороны
  • Сильные: люблю учиться, понравилось делать альбомы и блокноты, достаточно быстро сшиваю блоки для блокнотов.
  • Слабые: есть страх экспериментировать, учусь композиции и гармонии в работах, еще не пробовала себя в некоторых стилях, например микс-медиа, американский, хочу научиться красиво и вкусно фотографировать свои работы
Задание №4 - Как все начиналось
В августе прошлого года (ого, я уже почти год, как скрапом увлеклась))) я лазила по интернету и случайно наткнулась на самодельные блокноты - безумно захотелось сделать тоже - состарить бумагу, сшить блок, сделать разделители, обтянуть обложку тканью - и сделала Кулинарную книгу для сестры Любимого... Конечно, была куча косяков, но самое главное, что Маша (сестра) записывает в ней свои любимые рецепты... А ведь для нас это самое главное...
По началу делала только блокноты, потом начала делать открытки, сейчас увлеклась альбомоделаньем)), иногда проскальзывают странички - но с ними я еще только учусь дружить))
Моей главной целью было создавать красоту своими руками и радовать окружающих)))


Задание №5 - Ставим цель и делим ее на мелкие
Хочу работать для души, но при этом зарабатывать на своем хобби
С подцелями пока проблема - буду думать как лучше это сделать (прочитала парочку интересных книг на эту тему, вот и буду, обложившись книжками, продумывать свою "голубую мечту")

Задание №6 - Моя идеальная работа
Это работа продуманная от А до Я еще только на этапе планирования, она становится идеальной, когда я засыпаю с мыслями о ней, просыпаюсь, зная, что конкретно нужно сделать... Так бывает редко, чаще творю под мгновенным вдохновением... 
На данном этапе у меня лежит незаконченный проект продуманный полностью, я знаю, что должно быть и как, но сейчас все застопорилось на мелких деталях (не хватает двух подвесок - оббегала весь Новосиб, но нужных не нашла - я в печали((()
Продуманность композиции и гармония работы - вот основные постулаты необходимые для моей идеальной работы - пока я в самом начале этого пути, но я учусь и хочу учиться)))

Задание №7 - Моя любимая скрап-работа
Сложно сказать, я люблю свои работы, пусть они не идеальны по композиции, выверенности цвета, но я вкладываю в них душу... 
Выберу, пожалуй, Свой первый альбом, посвященный моим экспедициям.. 
Люблю потому, что первый и о такой важной части моей жизни)))

Вот как-то так получился мой пост по 1 этапу Я могу [всё] с Таней Дудкиной))
Большое спасибо всем за внимание!!!
Крепко обнимаю!

11 комментариев:

  1. Красивые у тебя материалы, а альбом просто чудо, интересно было поразглядывать. Уверена впереди еще много-много таких альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!
      Да, сейчас очень много идей появилось))) Осталось только время на них найти))

      Удалить
  2. ух, какая интересная игра, пойду почитаю!
    Лерик, узнала о тебе много интересного)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. С такой дивинкой написала все,с удовольствием почитала и посмотрела! У тебя явно есть еще и талант писателя,легко читается и все от души струится! А полочку с зельями и магией спрятала??!?!?!Не показала нам?!?!? Я знаю,она у тебя есть! Да,альбом твой прелестный! Запоминающийся! Верю,у тебя все получится и получается,а у Танечки учиться замечательно,после курса -всегда огромный прогресс начинается!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, милая, спасибо тебе большое)))
      Моя волшебная полочка радует меня, стоит на шкафчике и заставляет поверить в сказку... А альбом я выбрала потому, что он первый)))
      Ликуся, присоединяйся тоже к проекту))!!

      Удалить
    2. С удовольствием бы,но не потяну....у меня туго с материалами! ( Зная разнообразие и маневренность мыслей учителя,сомневаюсь,что потяну) Посмотрю по ходу,может вклинюсь! Вдруг выиграю стопочку бумаги или вырубки!

      Удалить
    3. От всей души желаю тебе выигрыша)))
      Если надумаешь присоединиться, буду безмерно рада твоей компании, ты такой светлый и солнечный человечек))))

      Удалить
    4. Спасибо тебе большое,засмущала......

      Удалить
  4. Желаю удачи во всех начинаниях! Работы у Вас отличные!

    ОтветитьУдалить