вторник, 5 августа 2014 г.

2ой разворот "Миссия выполнима"

Привет, мои хорошие!!!
Вас у меня уже 26))) Большое Вам спасибо, что заходите ко мне, что пишете отзывы - это ведь так важно!!! СПАСИБО!!!
Сегодня покажу второй разворот по II этапу СП "Миссия выполнима"


Этот разворот у меня с фиолетовыми элементами и огрызками бумаги...
Первая страничка

Детальки.. Лев - это древнющая пуговица из маминых запасников)))
И часики с бабочкой от ScrapBerry's))

Вторая страничка с раскладушкой

Открываем)))

Почему-то мне безумно нравятся эти фотографии.. Они такие дурацкие, но в то же время милые и напоминают о беззаботных днях.. Это было круто)))

И баннер ПРОЕКТА

Всем большое спасибо, что заходите...
Крепко Вас обнимаю и посылаю лучи добра и позитива))))

10 комментариев:

  1. Валерия, очень интересный разворот - и фотографии такие естественные, с настроением!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как оперативно))) Спасибо)) фотки эти обожаю - они такие НАШИ, любим подурачится и покривляться чуть-чуть... а так-то мы серьезные)))

      Удалить
  2. Круто!!:))Но обрывки бумаги меня просто покорили,ты их так здорово соединила!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валерия, спасибо за лучи добра и позитива)), классный разворот для здоровских фотографий! Цветовая гамма очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. классный разворот, такой позитивный

    ОтветитьУдалить
  5. Опупеть, какой позитив от вашего разворота! Супер! Здорово!

    ОтветитьУдалить