среда, 13 августа 2014 г.

3ий разворот "Миссия выполнима"

Всем доброго времени суток!!!
Как Ваши дела? Как настроение?
У меня что-то в последнее время какая-то жуткая хандра... Хочу лежать и смотреть в потолок, и чтоб в голове ни одной мысли, только музыка в наушниках... 
Но поддаваться подобной апатии ни в коем случае нельзя, поэтому сегодня я с новым разворотом по III этапу СП "Миссия выполнима" с Натальей Медведевой


Этот разворот у меня мятный с серым)) 
Детальки:
Наимилейший брадсик от Примы Love - подошел и по цвету и по смыслу))

Мятные дотсы это что-то)))

Тканевые наклейки (крутые кстати, мне понравились, от "Рукоделия") и металлическая надпись

Этот разворот тоже с раскладушкой))

Вот такой в этот раз получился разворот... А мне для своего альбома нужно два дополнительных разворота сделать, так как в СП их только четыре, а я уже и фоны подготовила и фотографии... Не знаю, когда же делать?!)) Где время взять?)))
А вот и баннер проекта и этого этапа

Девочки, большое спасибо, что Вы со мной... Я так этому рада))
Спасибо за ваше время))
Очень крепко вас обнимаю!
Хорошего настроения и здоровья Вам и Вашим семьям!

12 комментариев:

  1. Не переживай!Это ты просто пока отдыхаешь перед умопомрачительным стартом тренинга Я МОГУ ВСЕ! А потом как задашь жару всем! ЙИхоуууу!!!! И не догонит никто! Так вот полежи немного,отдохни,расслабься,куда же без этого,а потом.....ты почитай свои заголовки: Сотворение мира,миссия выполнима,я могу все!.....а начала с простых историй! Задумалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛИКА!!!!
      Я обожаю твои комменты))) Сижу, как дурак, улыбаюсь в 32 зуба)))
      Спасибо тебе за то, что ты у меня есть)))) Чтоб я без тебя делала???!!!!

      Удалить
  2. Как всегда - интересно, необычно, с множеством забавных деталей) Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Как же приятно получать подобные отзывы!!!
      Всегда безумно рада тебе)))

      Удалить
  3. Валерия, это просто лето заканчивается - так что взбодрись, еще осень впереди;)))
    Развороты замечательные - и очень нравится сочетание цветов (мятный с серым - романтишно, очень, и красиво....) Как всегда - деталек много, очень интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо)))
      Рада, что нравится))
      Очень приятно!!

      Удалить
  4. Какой классный разворот.
    С интересом слежу именно за этим альбомом. Он необычный. Очень отличается от других мимишных и не очень.
    И хоть я не поклонница всяких шестеронок и стим-панка, мне очень нравится! ( кажется я это уже писала?).
    Совместить железяки с любовными фото- это круть! Это не каждый может!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо)))
      Я прям даже засмущалась)) Рада, что Вам нравится))
      Еще раз, огромное спасибо!))

      Удалить
  5. Мятный акцент в развороте! Обожаю этот цвет))) Фото улыбнули))) Эх, шестеренки)) насколько они могут быть разными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!
      Огромная Вам благодарность за прекрасный проект и Ваше внимание!
      Спасибо!!

      Удалить
  6. Чудесное цветовое решение! Крафт плюс мята - необычно и романтично. Подходит к фотографиям. Шестеренки здорово смотрятся с поцелуйчиками )))) Нестандартный подход.

    принимай эстафету - http://colombinka.blogspot.cz/2014/08/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Так приятно!!
      Очень рада, снова видеть тебя в своем блоге)))

      Удалить