вторник, 26 августа 2014 г.

Все в кучу)))

Девочки, привет!!!
Я вообще ничего не успеваю хочется сделать миллион вещей, а успеваю лишь парочку, и то незначительных)) Но не буду ныть и покажу новую открытку, сделанную по замечательному заданию Золотой ключик от Избушки Бабы Яги.
Обязательно присоединяйтесь к этому чудесному заданию!!!!


У меня получилась открытка к Хэллоувину.
Сочетать несочетаемое - это привилегия волшебников...
А ведь скрап - это и есть волшебство, и все мы колдуем, сохраняя самое дорогое и важное..

Нежность и жестокость, кнут и пряник, черепа и цветы...

Ключик и остановившиеся часы без стрелок. Время остановит свой бег в Ночь Всех Святых))

Со своей открыточкой хочу поучаствовать в задании от Штампомании "Крылья и ключ"

Еще покажу второй дополнительный разворот по СП "Миссия Выполнима"
Зеленый

Детальки:


Ох, сколько же шестеренок ушло на этот альбомчик - не счесть :)
Есть раскладушка, но я сфотографировать ее забыла))
Еще раз весь разворот)

Еще надо успеть альбом доделать... Когда? Времени катастрофически не хватает... Хочется везде успеть и ко всему приложить руку - буду стараться)
Все, уже спать пора - завтра-то на работу...
А через три недели у меня отпуск))) Я так рад)))
Какой-то скомканный пост получился) Надеюсь, Вы не в обиде)
Крепко Вас обнимаю, мои хорошие!!
Всего самого-самого Вам!
Надеюсь, что скоро я вернусь))
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Открытка - красиво и страшно! Эта дама-скелет в камее... отпад))) Разворот альбома очень свежий получился, благодаря зеленому цвету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, большое спасибо)) Всегда очень рада тебе!)))

      Удалить
  2. Дама в открытка - изюминка! Которую ты здорово обыграла, отличная открытка!))) А-зеленый в альбоме такого красивого оттенка - и весь разворот с ним смотрится так романтишно и нежно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Камеи эти с черепами обожаю трепетной и нежной любовью))) Она такая вся с прической, вот я подумала, что цветы ей просто необходимы)))
      По поводу разворота - спасибо! Очень приятно! Обычная акварель для детей из Икеи творит чудеса)))

      Удалить
  3. Как красиво написала: Сочетать не сочетаемое - это привилегия волшебников...
    А ведь скрап - это и есть волшебство, и все мы колдуем, сохраняя самое дорогое и важное..
    Дорогая Колдунья! Твоя открытка так хороша и магична,еще и смысловая! Я вчера полезла искать,что у меня есть для Хелловина....и тынць-ничего толком нет! Полезла в инет по Укрмагазинам скрапа- еще разок,ничего нет! Решила,что не сезон,я одна такая сумасшедшая,которой что-то взбрендило в голову сделать,а тут твое Сокровище!!!!!!!Я не одна! Я с тобой! нас много! :)) Ну где и как ты находишь такие красивенные штучки?!?!???!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ликусь!! Китай)) Заказывала камеи из Китая, когда только начала заниматься скрапом. Этих "девочек" я приметила еще года два назад, сережки такие увидела - влюбилась, а когда нашла в магазине, не задумываясь швырнула в корзину...
      Спасибо тебе большое!! Хочешь, могу прислать тебе?)))

      Удалить
  4. Ничёсе. открыточка! Я вобще сначала подумала. что это блокнот! Столько всего!!!!! Клёвая! Разворот тоже навороченный! Столько всего!!!! Потом погляжу весь альбом , когда закончишь СП. Ой, Лер, мне тоже времени ни на что не хватает! А вдохновение прёт как раз, когда делов куча!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, как я рада тебе!!! Спасибо большое-пребольшое!!!
      Надеюсь, что успею альбом в срок сделать.. А еще хочется последние деньки лета догулять)) Время, ты куда так бежишь??? Остановись!)))

      Удалить