воскресенье, 31 августа 2014 г.

Альбом Одного дня)))

Девочки, привет!!!
Как проводите последний день лета в этом году? Я батонюсь, у нас жара, а мне даже выходить из дома не хочется))) Вот решила пост опубликовать))
Покажу обложку и весь альбом по СП "Миссия выполнима" с Натальей Медведевой.
Только я профукала сроки((( Попробуюсь, конечно, ну вдруг примут...
Так вот собственно обложка


И задняя сторона

 Детальки: шестеренки, часы, стрелки... 
Рамочки от ТХ - это любовь на всю жизнь))
Обязательные элементы этапа - 3 разных фактуры: бумага, металл, чипборд-картон

А теперь по разворотам))






И еще раз покажу обложку
В живую угарнее смотрится - это я "просто фотограф от Бога"))))
Проект мне очень понравился!! Наталья, большое спасибо!!! 
Баннер проекта

Еще хочу сказать большое спасибо всем, кто следит и читает меня!!
Я Вас очень люблю!!
Крепко целую и обнимаю!!
Хорошего настроения))

6 комментариев:

  1. Ух ты! Вот он,во всей красе! Все разворотики вместе и воедино собраны,они в семье,они про семью,и для семьи! Пусть ваши влюбленные "механизмы" никогда не ржавеют и не останавливаются! Сильный альбом от прекрасного автора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся, большое тебе спасибо!! Мне безумно приятно))

      Удалить
  2. Лера, просто класс! Несмотря на то, что все развороты в своем цвете - полная гармония, во всем альбоме! Отличный итоговый результат. Замечательный альбом)) а у нас холодина - осень во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, огромное спасибо)))
      Не переживай, еще обязательно бабье лето будет)))

      Удалить
  3. Вот так вот интересней смотреть, в готовом виде! Уже виден единый стиль всего альбома! Лерчик. ну шикарная работа, надо сказать! Альбом не смотрится девчачьим. или мужским, что очень здорово. когда герои фотографий разнополые! А ты всё это отлично подала и альбом смотрится молодёжным и очень стильным! Поздравляю с окончанием проекта, молодец. всё здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тося, спасибо, мой друг!!
      Мне так приятно, что сижу улыбаюсь в 32 зуба, как дурак!!
      Спасибо!!!

      Удалить