среда, 6 августа 2014 г.

Сотворение мира Первым отцом...


Прослушать или скачать Death Is The Road To Awe бесплатно на Простоплеер



Тепло. 
Раскинутые руки. Дрожащие ресницы закрытых глаз. Солнечные лучи облизываю мои ладони. Влажность травы просачивается сквозь позвоночник, проникая в самую мою суть. Ласкающий ветер обволакивает меня, траву раскидывает тонкими нитями по пространству земли, заплетая косу мироздания.

Я медленно растворяюсь в совершенстве этого момента. Тишина укрывает теплым одеялом, словно вокруг ничего нет. Глаза невозможно открыть, солнце выжигает на моих веках тайные символы. 

Солнце оставило глубокий след внутри моих глаз, на той стороне век, принуждая навсегда остаться его верным рабом. Время давно остановило свой бег, а я все лежу, раскинув руки...
В ожидании. Я не знаю сколько прошло - минута, час, год, век... Может быть вечность? 

Я жду. 
Мое ожидание будет вознаграждено.

Этот момент настал.
Я чувствую, что у меня нет сил даже кричать. Солнце оставляет тлеющие ожоги на моей коже.
Я впиваюсь пальцами в землю, ломая ногти, загребая комья черной почвы. Я слышу, как ломаются мои кости. Росток пробивается наружу, сквозь меня...

Распахнутые глаза, застывшие слезы боли, рот раскрыт в немом крике..

Он прорастает сквозь меня. Трескается позвоночник, осколки проникают в легкие - я почти не дышу. Он ломает ребра, разрывая на части мои внутренности.

Солнце слепит меня, воздух раскален, не вздохнуть.

Росток пробивается сквозь мою грудь, разрывая кожу в лохмотья, ему нужен свет - он становится все выше и больше, да - это мой выбор...

Это дерево, его корни сплетаются с моими прядями волос, сквозь ладони прорастает свежая зеленая трава. Глаза устремлены в синее бесконечное небо. Мне нужен дождь - иначе все было напрасно.

На ветвях распускаются почки, с каждым появлением свежего листа, я становлюсь на один век старше, седеют мои волосы, лицо и руки покрываются глубокими трещинами морщин.

Крона дерева невероятно пышна, я уже вижу первых птиц. Да, у меня получилось. Осталось дождаться дождя.

- Я дарую миру Древо Жизни. Теперь, с этого момента, на земле будет жизнь. Я - есть Мироздание. Я - есть Творец.. - слова разлетелись криком, оповещая вселенную о моей жертве..

Я чувствую первые успокаивающие капли.
Я исполнил свое предназначение.

Я закрываю обожженные глаза и чувствую, как моя жизнь по капле, вместе с этим, дарующим новую жизнь дождем, просачивается в черную землю, подпитывая Древо Жизни для грядущих поколений. Я выполнил свое предназначение. Мои ожидания будут вознаграждены новой жизнью.

Прохлада.
Глаза закрыты. Тяжелые капли дождя падают на, покрытое сеткой морщин, лицо, с каждым падением, отдавая свою дань.
Ресницы больше не вздрагивают, грудь не поднимается от неглубоких вдохов. Раскинутые руки сплелись с корнями в немыслимом танце.

Совершенная картина сотворения мира... 





5 комментариев:

  1. Девочки, по специальности я - археолог-майянист. У древних майя сохранились несколько сосудов с изложением мифа о сотворении мира Первым отцом, который вырастил Древо Жизни из своей плоти. Эта легенда вдохновила меня описать эмоции "изнутри", Его глазами.
    Ко всему прочему, мне захотелось "запечатлеть" этот момент на бумаге - проба пера, так сказать))
    Надеюсь, что мой творческий порыв не заденет ничьи чувства.
    Как нормально вставить музыку я пока не разобралась, но если пройти по ссылке - там чудесная мелодия из моего любимого фильма "Фонтан".
    Надеюсь, Вам будет интересно!))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Так теперь все понятно! Какая интересная у тебя специализация! Майянист! Сплошные загадки и космическое....разумное,но не для разума человечества! Нам так и не дано постичь истину существования данного племени.
    Проба пера,не смущайся, неси в мир смелее,пробьется росток для мощного колоса! Оригинальный жанр и интересной иллюстрацией к нему! Есть поток,вижу вихрь,боль и чувства!

    ОтветитьУдалить
  3. Я случайный гость)))) Мне очень понравилось - интересное представление мироздания жизни))) Я увлекаюсь эзотерикой, но про археолога-майяниста впервые слышу:D Век живи, как говорится, и познавай. Вам действительно нужно попробовать написать какой нибудь рассказ, который бы послужил созданию мультиков, например, как у японцев "Ловцы забытых голосов".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, большое спасибо за ваш отзыв)))
      Археолог-майянист - это моя специальность по образованию)))
      Очень приятно, что мой творческий порыв пришелся Вам по душе))
      Спасибо!

      Удалить