вторник, 19 августа 2014 г.

II Этап "Я могу {всё}"

Девочки, привет!!!
Как ваши дела, как погода?
У нас опять лето - жара +30, даже в теньке жарко)) Мозги плавятся... Вот решила написать пост по 2му этапу СП Я могу {всё} с Таней Fleur.



На этом этапе мы боремся со ступорами... Таня все так подробно и грамотно написала, что ей в пору книги по психологии писать))) 
Таня разделила ступоры на три категории:
1. Ступор начинающего скрапбукера
2. Ступор одного стиля
3. Ступор "хочу большего"
Я хотя и совсем недавно в скрапе, но мне больше подходит третий тип - я действительно хочу большего. Очень хочется индивидуальности, узнаваемости своего стиля - пока я могу об этом только мечтать)) Но стремлюсь..
Я думаю, что мой рост стопорит неуверенность в себе, и не только как скрапбукера (как громко сказано))), а вообще по жизни. Страшно начать что-то делать, жутко боясь, что это не получится... Хотя мои работы попадали в ТОПы - а это приятно безумно, они нравятся людям... они нравятся мне.. А пойти дальше - страшно...
Я пробую разные стили, материалы - по наитию, получаю кайф, когда творю...
После анализирую, и вроде бы нравится, но так может каждый... А хочется же быть единственной и неповторимой...
Активно отгоняю от себя эти мысли!)))
Что значит "большего"? Хочу индивидуальности, чтоб сразу было понятно - "А вот это ее работа". Стремлюсь, ищу себя... 
Искренне верю, что все у меня получится)) Нужно работать-работать-работать, а я только рада буду сменить холодный серый офис на теплую гостиную с большим столом и скрапом)
Таня в этом Этапе предложила также сделать работу по заданию, не характерную для себя.
Я выбрала Чисто и Просто. Уж не знаю, получилось или нет, но кайф получила нереальный. Делала достаточно долго, но с огромным удовольствием результатом довольна. А Вам как?))


И дудлингом побаловалась и с сизалью боролась...

Хотелось воздуха и пространства...

Под пером виднеется молочная натирка (ну и намучилась я с ней - не хотела отлепляться))), кружево, кляксы голубыми чернилами через трафарет и штамп текст.
И надпись "Верь"

Уголки чуть-чуть покракелюрила

Вот такая открытка у меня получилась

Делала открытку по замечательному скетчу от блога ScrapBerry's
В работе использован кусочек листика из набора бумаги "Ангельское шебби" и граненные камушки "Цветные сны"

Так же хочу поучаствовать в Техничном понедельнике - дотсы, точки
Граненные камушки вроде бы можно)))

Вот с такими я сегодня к Вам мыслями и работой. Надеюсь Вам было интересно и не скучно))
Большое спасибо за внимание!!
Крепко-крепко обнимаю!
Хорошего дня!))

40 комментариев:

  1. Фантастическая работа! Крутая! Перо наикрасивейшее!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная открытка! Воздушная! Легкая!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво, лаконично и аккуратно! дудлинг - великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, какая она ....... действительно воздушная и легкая открытка, по восприятию, и очень интересная работа - дудлинг шикарный;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Восторг!!!! Я думала где б такой штампик достать, а это дудлинг!!! Вот это ФИШКА! Браво Мастеру!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сногсшибательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, как и все восхищена перышком. И желание такое прекрасное - быть единственной, неповторимой и узнаваемой))) Обязательно сбудется!

    ОтветитьУдалить
  8. Валерия, мастерская работа! Необычная,свежая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  9. Мечты сбываются, если в них сильно веришь! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Не перестаю верить ни на минутку))) И всем того же желаю!

      Удалить
  10. Красота!!! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо! Дудлинго-перышко шикарное! Открытка - блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо))) Безумно приятно получать подобные отзывы)))

      Удалить
  12. Лерочка! С удовольствием почитала про все ступоры,особенно третий-тут мы похожи с тобой! Но теперь я в ступоре от красивой и легкой открыточки! Твой дудлинг прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  13. Лера как красиво! А дудлинг какой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая открытка замечательная, легкая, воздушная, дудлинг - это вообще что-то неимоверное.
    Открытка получилась на все 100%!
    И насчет поста.
    Знаешь, я думаю, всем нам так хочется индивидуальности, узнаваемости, и Таня тоже об этом писала. Но, мне кажется, если работать и работать, и не сдаваться, все равно рано или поздно выработается свой стиль и свое, узнаваемое видение.
    Удачи тебе и заходи в гости!
    Остаюсь у тебя, до встречи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, большое - пребольшое спасибо))
      Работа и труд - все перетрут))
      Добро пожаловать))
      Спасибо!

      Удалить
  15. Красиво! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная открытка! Фон, дудлинг. Всё очень клево! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  17. Просто чудесная открытка!!! Дудлинг вообще потрясный))))Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  18. Перо самонарисованное?! очень круто получилось!
    И спасибо за участие в задании мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, перышко нарисованное))
      Вам большое спасибо за вдохновение!!

      Удалить
  19. Замечательная работа, легкая и изящная!

    ОтветитьУдалить