среда, 17 сентября 2014 г.

Отчет за 5 этап СП Я могу {все}, страничка и болтательства))

Всем огромный привет!!!
Я сегодня с отчетом по 5 этапу СП Я могу {все}.


У меня немного перепуталось все... Дебют года выбил меня немного из расписания))) Большое спасибо Вам за отзывы - это так важно, это дает желание творить дальше... Спасибо!!
В пятом этапе нужно хорошо отфотографировать свою работу и подвести некие итоги. Надеюсь, что справилась с этой задачей))
Делала я страничку - "Волшебная"

Детали
Колдовская книга. В ней можно найти ответы на все вопросы. Она содержит знания, как приворожить, как остановить время, как подчинить чужой разум, как сделать так, чтоб жизнь всегда была на твоей стороне, как добиться успеха и богатства...


Состаренные страницы "древней" Колдовской книги

Как бы я хотела уметь "приручать" время

Потерянная страничка

Делала свою Колдовскую страничку по замечательному скетчу от Избушки Бабы Яги
Крутой, правда?? Прям ко Дню Всех Святых)))
Всех призываю присоединиться к нашему заданию!!!

А теперь по итогам замечательного проекта Тани Дудкиной.
Для меня этот проект оказался очень важным, и чем-то больше, чем просто совместник... Коряво написала, но надеюсь, что Вы меня поймете))
Главный посыл Тани - "Верь в себя, и все получиться!!". Золотые слова! Стараюсь перебарывать свои комплексы и самокритику. Кстати, теперь это мой девиз не только в скрапе, но и в жизни)) Думаю, что скоро грядут у меня большие перемены, которые и пугают и окрыляют одновременно)
1 этап - помог мне еще лучше систематизировать свои материалы, что я "совершенствую" по сей день. Определиться с целями, желаниями.
2 этап - выходы из ступоров. Работаю над этим вопросом)). Очень приятно, что работа выполненная специально для этого этапа нашла такой отклик у читателей... Это очень круто. Спасибо!
3 этап - был о самых животрепещущих темах для скрапбукера)) Покупки, блог и мечты... Сейчас стараюсь следовать советам Тани и девочек, это действительно очень важно. И во всем, в том числе и к хобби, нужно относиться с умом и особым прилежанием, чтоб это доставляло радость и тебе и твоим читателям, и окружающим и кошельку)))
4 этап - о моих спичках, обо мне... Я раскрываю себя в творческом плане))

В общем, хочу сказать Танюше огромное Спасибо!!! Этот проект дал многое для меня не только в скрапе, но и вообще по жизни.. Много вещей я открыла для себя, столько замечательных девочек узнала. Много слов вертится в голове, а сформулировать не могу. Пусть самые главные выводы я оставлю для себя и буду продолжать совершенствоваться))) Для себя в первую очередь!
Самое главное - СПАСИБО!!!

P.S. Я немного пропала из скрапа и блогожизни... Но я снова с Вами и готова творить) Меня сестра увезла на Телецкое озеро отдыхать, я зарядилась положительными эмоциями от моего 10тимесячного племяшки - он такой клевый, обожаю его, до дрожи в коленках))) Вчера копали картошку, сегодня еле хожу - ноги болят - ужас.. Но ничего, переживем...
Главное, я полна сил и хорошего настроения!!!
На этом, пожалуй, пора закругляться)
Спасибо, что заходите!!
Крепко Вас обнимаю!
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Моя Лерочка! Ты можешь все и более! ПОздравляю с Великолепной ,практически победой! Ведь попасть в полуфинал года-это уже важно и значимо! Обнимаю тебя крепко,желаю собраться всеми силами и как создать новый шедевр в финале! Держу за тебя кулачки!!!!!!! Неси шампанское и шарики,будем отмечать!!!! Ау!!! Ну где ты??? Еще спишь? Нет,это не сон! Это реальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуся!!!! Огромное тебе спасибо!! Уже бегу с шампанским))) Милая, огромное спасибо тебе за твою поддержку и теплые слова!! Это так важно для меня! Спасибо!

      Удалить