воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Открытка для любимого отчима)

Всем привет!!!
Прежде всего хочу сказать спасибо всем тем, кто поддержал меня в Дебюте года!!! Спасибо!!! Для меня это безумно важно и ценно!!
Не буду кривить душой, конечно, я расстроилась. Это немного пошатнуло мою самооценку... Но с другой стороны, это значит, что мне есть куда стремиться! 
Я безумно рада за Юлю!! Это заслуженная победа и я полностью согласна с выбором жюри!!! Всех остальных девочек, попавших в ТОП, тоже от души поздравляю, они большие умницы!! 
И вообще, благодаря этому конкурсу и Танюше Дудкиной, я узнала столько замечательных и талантливых мастериц!!! А ведь это самое главное))
Ну а теперь перейду, пожалуй, к новой открытке! Она сотворилась благодаря замечательному заданию Лукошко в Избушке Бабы Яги.
Я делала открытку своему любимому отчиму в честь его личного Нового года)
Я безумно люблю дядю Сашу, знаю его с самого детства! Он всегда был мне хорошим другом и заботливым родителем! И самое замечательное, что они с моим папой поддерживают дружеские отношения)))) У нас очень большая и дружная семья)
Для открытки из Лукошка использовала ткань в качестве подложки, штамп - текст фоновый, и вырубку...
Объектив и экран покрасила глосси и кракелюром, чтоб оживить эту замечательную высечку-фотоаппарат. Кстати, он здесь тоже неспроста, папа моего отчима был профессиональным фотографом и передал часть знаний и интереса к этому искусству дяде Саше)

Мотивирующая надпись на все времена)
Она и для меня сейчас оказалась весьма актуальной)))

Спинку тоже оформила. Для поддержания общей атмосферы работы, а также, чтоб она не заваливалась вперед)

Еще раз покажу общий план

Присоединяйтесь к нашему прекрасному заданию!

Всех крепко обнимаю и пока-пока!)))
Всегда только вперед!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий