четверг, 27 ноября 2014 г.

Флешмоб от Нюты)

Девочки, привет!!!
Нюта  в своем блоге в честь четырехлетия блогодомика устроила флешмоб)
Вот такие любопытные вопросики, на которые надо ответить до 1.12


А вот и мои ответы)
1) Я узнала о скрапбукинге в августе 2013. В тот период я заинтересовалась стимпанком. Хотела сделать стол в этой стилистике с эпоксидной смолой (но пока как-то не срослось))). Лазая по джунглям интернета случайно набрела на какой-то форум, где был блокнот в стиле стимпанк, с часами, цепями, клепками... И я влюбилась...
Начала искать информацию что это такое и с чем это едят... Просмотрела кучу работ, вдохновилась, захотелось творить.. А как раз в конце августа у сестры моего Любимого день рождения. И уже тогда я знала, что ей подарю...
(И вот мы плавно переходим ко второму вопросу...)
2) Маша (сестра Вадика) очень любит готовить, и надо отдать ей должное, делает это действительно шикарно и очень вкусно). Поэтому я решила "Это будет кулинарная книга". Хватанула я конечно) Тонировала бумагу в кофе, вся квартира пропахла)), сшивала блок (сейчас смотрю, он такой кривинький конечно, но зато первый), обложку хотела лаконичную... А еще книга очень пухленькая, более 200 страниц. Есть разделители)
Ну все хватит болтовни - смотрим))
Обложку обтягивала шоколадным вильветом

Вот какой пухляш) (фон, конечно, восторг)))))))


Разделители (только сильно не смейтесь))))



Как видите, кофе для тонировки я совсем не жалела:)))




Есть также странички для заметок - они были проштампованы и продыроколены

Даже закладочку сделала

Вот с этого все и началось)) Знаете, что самое радостное для меня, это то, что Маша пользуется  этой книгой кулинарной и записывает туда свои любимые рецепты, а ведь это и было моей целью))) Я рад)))

Из последних работ я выделю тоже три)))


Любимый разворот

3) Мотиватор с дудлингом "Ловец снов"

Вот такие работки я сегодня у себя выделила, хотя любимых и дорогих моему сердцу гораздо больше)) На этом свой болтательный пост заканчиваю! Кто осилил, тот герой и молодец!! Всех крепко обнимаю! Спасибо, что заглядываете ко мне и комментируете!! Это очень ценно))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. ААа!! Какой классный кулинарный блокнот! Он такой самобытный! Кажется,что ты его на каких-то исторических раскопках нашла...или из музея стащила,ну как-то так! Люблю читать такие посты и смотреть первые и интересные работы! сПАСИБО,ЧТО ПОДЕЛИЛАСЬ! Желаю обязательно что-то выиграть !!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликусь, спасибо тебе!!! очень рада, что ты заглянула ко мне))) Тоже присоединяйся!!!

      Удалить