четверг, 25 февраля 2016 г.

Открытка с феей

Всем привет!!
Этот пост должен был выйти вчера, но что-то не срослось) Но вот я сегодня здесь! В блоге Crazy-lab вышел мой мастер-класс (первый опубликованный). Сам МК дублировать не буду (но буду очень рада, если вы загляните и посмотрите мой МК), но открыточку покажу)))) Открытку делала по скетчу-трансформеру от Crazy-lab


Эти феечки от ScrapBerry's - моя любовь)

Немного деталек ближе



Спинка тоже оформлена

Вот такая открыточка у меня получилась)

Присоединяйтесь к нашему ЗАДАНИЮ

Убегаю дела делать!))
Всех крепко обнимаю)
Пока-пока!!!

2 комментария:

  1. Поздравляю с первой публикацией МК!Так глядишь и Будешь скоро в студии живые МК вести! Радуюсь каждому твоему новому шагу и он все время крепче и увереннее становится,растешь и продвигаешься! Прав тот мудрец,который сказал,что все к нам приходит с опытом и стажем!Открыточка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя милая! Ну до живых МК еще очень далеко, да и не рвусь я пока особо))) Спасибо тебе за веру в меня и слова добрые! Спасибо!!!

      Удалить