пятница, 6 мая 2016 г.

Набор в ДК ScrapBox

Всем привет!
И вот я снова решилась подать заявку на участие в ДК, на этот раз это команда мечты! Столько возможностей они могут предложить, чего уж душой кривить, шикарные дизайны чипа (правда, с самим чипбордом я еще не работала, но все поправимо)))), известные скрап-мастерицы... Мммм... Очень хотелось бы попасть в Дизайн-команду блога ScrapBox!


Немного расскажу о себе. Меня зовут Лера, мне 25. Родилась и живу в городе Новосибирске с Любимым и кошкой. По образованию я археолог-майянист, сейчас работаю помощником юриста, а также у нас свое собственное дело - у нас свой РЕАЛИТИ-КВЕСТ))) Со скрапом знакома около 2х лет. Люблю это дело))) Любимого стиля нет, творю по вдохновению и наитию во всех направлениях (по крайней  мере, очень стараюсь)) Люблю учится и развиваться.  На данный момент состою в двух ДК: Избушка Бабы Яги и Crazy-Lab.
Сегодня я решила показать работы, которые я обычно не добавляю в наборы ДК, так что сегодня особо без цветочков)
Только первая открыточка нежная и светлая попытка CAS

Открытка "Темный винтаж"

Shadow Box "Алиса в стране чудес"

Миник "Алиса в стране Кошмаров", по мотивам компьютерной игры "Alice america mcgee"

И страничка-ShadowBox о нашей локации "Философский камень"

Открываем дверцы, а там наше фото с прошлого Хэллоуина)

К сожалению, больше работ добавлять нельзя) Так что остановлюсь..
Пожелайте мне удачи!
Всех очень люблю!
Пока-пока!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий