вторник, 9 августа 2016 г.

Немного осени в ленту или Нотное задание от Избушки!

Всем привет, мои хорошие!
Вчера вышло новое задание в моей Любимой Избушке. Ноты... Ох, какие же разнообразные и разноплановые работы сотворили наши Ежки, обязательно загляните. А у меня по вдохновению сложилась немного осенняя открытка, с легкими нотками корицы, золотыми опавшими листьями на нотные страницы...


Немного деталек


Спинка тоже чуть оформлена

Вот такая, немного осенняя открытка у меня получилась)))

Всех с нетерпением будем ждать в нашем ЗАДАНИИ!!!

Крепко обнимаю!
Надолго не прощаюсь)))



5 комментариев:

  1. крутая открытка, Лера ,цветочки из фикс прайса??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ага, из фикс-прайса. Сильно заметно?)))

      Удалить
    2. нет они мне тоже нравятся я их тоже купила от меджик хобби вообще не отличаются)

      Удалить
  2. Вроде только она была...осень и вот снова! Я буду грустить,очень! Для меня осень всегда была связана с тыковками и Танюшей Дудкиной,как она нас подбадривала шоколадками и СП,словом и делом! И как ее не хватает! И вот у тебя открытка осенняя....так что-то налегло на меня....видимо открытка такая магическая и точно осенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лика, я тоже сильно по Тане скучаю, не хватает ее постов, работ, ее вдохновения.. Спасибо за добрые слова, милая!)

      Удалить